Сигил Бафомета. Пятиконечная звезда.

Сигил Бафомета представляет собой перевернутую форму пятиугольника с двумя точками, указывающими вверх, одна вниз, и по одной в каждую сторону. Это официальный символ Церкви Сатаны. Внутри пентакля – изображение козла, рога которого заполняют две верхние точки, уши-две боковые, рот-нижнюю. Это Сатана. Тема козы и пентакля очень старая и берет свое начало в алхимии. Пентакль окружен двумя кругами внутренним касаясь точек пентакль. Между двух кругов 5 иврите, написание LVTHN против часовой стрелки: Левиафан

Современная интерпретация заключается в том, что он символизирует плодородие, успех и власть.

“Символ Бафомета использовался орденом тамплиеров для представления Сатаны. На протяжении веков этот символ назывался под разными именами. Среди них: козел Мендеса, козел тысячи молодых, черный козел, козел Иудин, и, возможно, наиболее подходящим, козел отпущения.”

Бафомет. Термин, возможно, пришел из двух греческих слов, baphe и “Метис”, что означает “поглощение знания.”Его также называли черная коза, коза Дьявола, голова козы, Коза Мендеса и коза Иуды.”

Пентаграмма или пентаграмма является символом, который уже давно связан с демонической деятельностью. По крайней мере, с раннего Средневековья целый жанр ритуальных магических справочников и руководств утверждал, что происходит от царя Соломона, основанного, без сомнения, на его легендарной репутации заклинания и использования демонов в строительстве его храма. Среди старейших из этих гримуаров-завещание Соломона, датируемое, возможно, первым веком до нашей эры. Этот текст включает в себя схему pentalpha и рассказывает, что у Соломона было кольцо с надписью, что символ, который дал ему возможность вызвать демонов и заставить их работать свою волю. Изображение в рукописи показывает звезду вверх. Однако, начертанное на кольце, направление точки может быть несущественным, поскольку оно может восприниматься в любом случае.

Что послужило источником этой символики, представленной Леви в этой работе? Ученые, исследующие источники его сочинений, могли бы проследить это.

Насколько нам известно, первая печатная работа с изображением козьего лица в виде пятиконечной звезды появилась на гравюре французского дворянина и оккультиста Станислава де Гуайта на странице 387 книги 1897 года “ключ Де Ла Маджи Нуар”. Книга была частью его многотомного эссе по наукам Модитов, которые не только выдвинули некоторые из его собственных оккультных идей, лежащих в основе его создания группы Розенкрейцеров, но и послужили платформой для его доли обвинений в сатанизме, что он и его враги-такие как Là-Bas автор J. K. Гюисманс и друзей—были публично бросали друг на друга в то время. Де Гуайта писал, что он считал Элифаса Леви одним из величайших гениев 19-го века, поэтому неудивительно, что он взял одну из концепций Леви и украсил ее дальше.

Интересно отметить, что до его незначительного улучшения и принятия Церковью Сатаны, этот зловещий символ, по-видимому, никогда не использовался кем-либо, кто действительно почитал бы и почитал его. Скорее это было задумано, nutured и даже постоянно проходило Леви, де Guaita, Вирт и другие-люди, которые исповедовали, чтобы противостоять тому, что они представляли себе его представлять. Это были церемониальные маги, осужденные христианской церковью, но все еще в значительной степени плененные общей массовой моралью своего времени. В своем стремлении противостоять своим критикам они придумали воображаемую кабалу эгоистичных, неограниченных, нетрадиционных черных магов, по сравнению с которыми они надеялись показаться вполне приемлемыми для вежливого общества. Была ли это простая выдумка, чтобы отвлечь внимание общественности от преследования или более сформированная мыслеформа, подпитываемая и подпитываемая кошмарами и, возможно, даже тайными, подавленными желаниями в бессознательных умах этих магов? Нет способа узнать наверняка. Однако история ясно показывает, что образ обратной пентаграммы, призывающей голову козла-шабаша, был вызван из их воображения, проникнут геат-резонансом запретными вещами, которые он, как полагали, представлял, а затем переходил от одного искателя к другому в течение более века, пока Антон Лави не обнял его и не сделал то, что он всегда символизировал явно реальным.

Таким образом, отмечая первоначальное появление этой мощной концепции в описании Леви 1855 года, сатанисты теперь празднуют 150-ю годовщину появления того, что мы называем символом Бафомета. Мы знаем, что он будет продолжать свое темное царство в умах и сердцах в течение многих лет, как выдающаяся визуальная дистилляция иконоборческой философии сатанизма.

Метки: , , , . Закладка Постоянная ссылка.

21 Комментарии на Сигил Бафомета. Пятиконечная звезда.

  1. skelet ansigt пишет:

    Flowers are also wont tokens of love. In Victorian England, there was a sumptuously exhaustive “lingo of flowers,” which allowed lovers ssanon.psychren.se/praktiske-artikler/skelet-ansigt.php to send coded messages to each other delayed exchanging blooms. In this lex non scripta ‘apparent law, roses stood as a replacement in behalf of mystery, so it’s not surprising that roses are the most in come close to most excellent recompense Valentine’s Day.

  2. povećati penis пишет:

    I know this if off topic but I’m looking into starting my own weblog and was wondering what all
    is needed to get set up? I’m assuming having a blog like yours would cost
    a pretty penny? I’m not very internet smart so I’m not 100% positive.
    Any suggestions or advice would be greatly appreciated. Thank you

Как комментарий к ссылке может быть страничкавизитка на полнофункциональном сайте .